Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | масляный фильтр chev aveo / cruze / captiva / lacetti / lanos / opel astra f / g / h / antara |
| Описание MS | масляный фильтр chev aveo / cruze / captiva / lacetti / lanos / opel astra f / g / h / antara |
| Артикул | 2904000114 |
| Высота [мм] | 79 |
| Размер резьбы | M 18 X 1,5 |
| Диаметр 1 [мм] | 76 |
| диаметр 2 (мм) | 63 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1109A9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4502696 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 5009285 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5016786 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5650305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5650343 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 650381 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 650401 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701415070 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 90510934 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90510935 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93156245 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93156300 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93156954 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93178952 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93179720 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 94797406 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96458873 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96458873D | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| DO710 | AMC | TD | искать аналоги > |
| EC94797406 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| MLS000530 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| VOF28 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| VOF93 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |