Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | [1.53mm]\ audi 80, VW golf / passat / t2 1.6d / td 85> |
Описание MS | прокладка гбц |
Артикул | 3299223029 |
Штрих-код (EAN) | 4041248168042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,53 |
Количество отверстий | 1 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,662 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,86 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.824 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10030800 | искать аналоги > |
CORTECO | 0411353 | искать аналоги > |
CORTECO | 411353P | искать аналоги > |
GLASER | H02674-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026230-30 | искать аналоги > |
PAYEN | BN 940 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28640-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |