Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапанной крышки\ renault laguna, volvo 440 / 460 / s40 1.7-1.9d 88> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | прокладка крышки гбц полиакриловый каучук |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание RP | прокладка крышки гбц полиакриловый каучук |
Артикул | 3342778832 |
Штрих-код (EAN) | 4041248058459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11002800 | искать аналоги > |
CORTECO | 023600P | искать аналоги > |
CORTECO | 23 600 | искать аналоги > |
CORTECO | 23600 | искать аналоги > |
GLASER | 08256 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-026632-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JN 555 | искать аналоги > |
PAYEN | JN 732 | искать аналоги > |
PAYEN | JN732 | искать аналоги > |
REINZ | 70-26391-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-26391-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |