Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3957818017 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197759392 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 322 |
| Ширина (мм) | 152 |
| Высота [мм] | 58,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1444EH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1444EV | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CLEAN FILTERS | MA1380 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP090/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9923 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E615L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1618 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX1618 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C32108 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1179 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2133 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |