Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц \ fiat ducato, iveco daily, renault master 2.5td / tdi 90> |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.43mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Fiat, Iveco, Renault 2.5TD/TDi 90> |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 3602345902 |
Штрих-код (EAN) | 4041248063798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,43 |
Диаметр [мм] | 95,3 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 760.300 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10068600 | искать аналоги > |
AJUSA | 10068620 | искать аналоги > |
CORTECO | 414538 | искать аналоги > |
CORTECO | 414538P | искать аналоги > |
CORTECO | 414539P | искать аналоги > |
GLASER | 20528 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027141-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027892-10 | искать аналоги > |
PAYEN | AY 590 | искать аналоги > |
PAYEN | BS 380 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33945-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |