ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VTR FO2901S
FO2901S тяга стабилизатора передней подвески правая

Производитель: VTR

Код производителя: FO2901S
Артикул: XN-XR 403-480-496-3
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 19:47 13.08.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 15.08.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 15.08.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 05:13:12)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
930
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VTR FO2901S на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание XRТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ
Описание XNТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ
Артикул4034804963
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинДисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеодинаковая толщина всех дисков.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеВ механизм очистителя попал посторонний предмет.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025