Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего левая\ renault clio 1.2-2.0 05> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора передней стойки | перед лев | |
Описание MS | опора амортизатора nissan |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора левая NISSAN TIIDA MS22011 |
Описание WM | Опора амортизатора NISSAN |
Описание MO | Опора амортизатора NISSAN NOTE/TIIDA 05- пер.лев. |
Описание RP | опора передней стойки | перед лев | |
Артикул | 2563005705 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MS22011 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |