Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное energy formula jp 5w30 (1л) |
Описание MS | масло моторное energy formula jp 5w30 (1л) |
Описание MO | Масло моторное 5W30 MANNOL 1л синтетика ENERGY FORMULA JP SN |
Описание XR | 5W30 1L 7914 ENERGY FORMULA JP . 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XN | 5W30 1L 7914 ENERGY FORMULA JP . 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Артикул | 2613121218 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | MK | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |