Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник-пыльник амортизатора переднего\ nissan almera 06-12 |
Описание AK | Пыльник амортизатора |
Описание MK | пыльник амортизатора nissan almera |
Описание MS | пыльник амортизатора nissan almera |
Описание AE | пыльник амортизатора |
Описание BE | пыльник амортизатора |
Описание FR | Пыльник амортизатора |
Описание FA | Пыльник амортизатора |
Описание BG | Пыльник амортизатора передний NISSAN ALMERA CLASSIC CS22005 |
Описание WM | Пыльник амортизатора NISSANALMERA B10RS (CLASSIC) 2006-2012 |
Описание MO | Пыльник+отбойник NISSAN ALMERA CLASSIC 06- пер.к-т на 1 аморт. |
Описание RP | пыльник-отбойник амортизатора | перед | |
Артикул | 3599618828 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CS22005 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |