Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний левый\ mitsubishi outlander III 12> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор mits outlander |
| Описание MS | амортизатор mits outlander |
| Описание AE | амортизатор пер.лев.mitsubishi outlander 3 11.12=>(.) |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Excel-G Outlander 12- 3340046 |
| Описание RO | Амортизатор подвески Mitsubishi OUTLANDER 12 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L MITSUBISHI OUTLANDERZJ 2.4L PETROL 2.2L TURBO DIESEL 12- |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. L MITSUBISHI OUTLANDERZJ 2.4L PETROL 2.2L TURBO DIESEL 12- |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| Артикул | 3750562121 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |