Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1480697354 |
| Число зубцов | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 250 |
| ? фаски 2 [мм] | 280 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
| Из многих частей | Из 3 частей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| NSK2184 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN130194 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT2974AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000951453 | искать аналоги > |
| VALEO | 826726 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |