Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик температуры |
Артикул | 3783866708 |
Штрих-код (EAN) | 8435050625309 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 3 |
Размер резьбы | 3/8x18 NPTF |
цвет кожуха | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33355FAE | AR | искать аналоги > | |
3922038020 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
3922038030 | AR | искать аналоги > | |
3922038030 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
3923026700 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |