Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | амортизатор крышки багажника |
| Артикул | 2860176336 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816011866 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 500 |
| Диаметр корпуса [мм] | 18 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 270 |
| Высота подъема [мм] | 200 |
| Вес [кг] | 0,243 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |