Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4279397674 |
Штрих-код (EAN) | 4027816030980 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 18 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5425 | искать аналоги > |
CAUTEX | 482510 | искать аналоги > |
CAUTEX | 482512 | искать аналоги > |
FARE SA | 11789 | искать аналоги > |
FARE SA | 1613 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3098 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP130 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1242600100 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4091600 | искать аналоги > |
KYB | 915302 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21028 01 | искать аналоги > |
MALO | 23719 | искать аналоги > |
MAPCO | 32700 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-0208 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04710 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5707 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31352 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48154 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50358 | искать аналоги > |
PATRON | PSE6054 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835302 | искать аналоги > |
STC | T404710 | искать аналоги > |
SWAG | 40 56 0003 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200 414 | искать аналоги > |
TRW | JSK223 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391502 | искать аналоги > |
VAICO | V40-6200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |