Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка двс\ mb w201 / w124 2.6-3.6 / 3.0d / td <96 |
Описание RS | опора двигателя | перед прав | |
Описание MS | опора двигателя передняя mb 124 201 |
Описание FR | Опора двигателя передняя |
Артикул | 3024769670 |
Штрих-код (EAN) | 4027816058663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,106 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Гидроопора |
Маркировка цвета | желтый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1242401917 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2012401517 | AR | искать аналоги > | |
2012401517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2012401917 | AR | искать аналоги > | |
2012402017 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2012402917 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2012403517 | AR | искать аналоги > | |
2012404117 | AR | искать аналоги > | |
2012404217 | AR | искать аналоги > | |
2012404317 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2012405217 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |