Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цепь ГРМ 130 z (Дуплекс с замком) /D67HP/D67HR/ |
Артикул | 1774498218 |
Штрих-код (EAN) | 4027816092384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | D67HP |
Количество звеньев цепи | 130 |
Вес [кг] | 1,18 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | с замком цепи |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | TCH1053 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9238 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451008 | искать аналоги > |
SWAG | 99 11 0178 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.144 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0422 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |