Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2396647611 |
Штрих-код (EAN) | 4582431731754 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2374303 | FA | искать аналоги > | |
2374320515 | FA | искать аналоги > | |
A0034206520 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A0034209920 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A0044207920 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A0044208720 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046039992 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494285 | искать аналоги > |
BREMBO | P50049 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1791 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1414 | искать аналоги > |
ICER | 181527701 | искать аналоги > |
JURID | 573091JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2539 | искать аналоги > |
NiBK | PN0342W | искать аналоги > |
REMSA | 099002 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374303 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374320515 | искать аналоги > |
TRW | GDB1542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |