Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3819306202 |
Штрих-код (EAN) | 8112000018854 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 34 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 109,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1089830 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V98035 | искать аналоги > |
IPSA | VL168900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD KA (RB_) |
FORD STREET KA (RL2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |