Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора переднего с подшип.\renault kangoo all 98> |
Описание RS | комплект амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшипником] |
Описание RP | комплект амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Артикул | 882257708 |
Штрих-код (EAN) | 4027816108245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,4 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |