Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 964875854 |
Номер продукции | PXCLB-003-S |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548301E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548301E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548301G000 | KIA | TD | искать аналоги > |
548301G500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT III (MC) |
HYUNDAI ACCENT IV (MC) |
HYUNDAI AVEGA III (MC) |
HYUNDAI VERNA III (MC) |
KIA RIO II (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |