Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4000148033 |
Штрих-код (EAN) | 4044407025576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' - 10 Spl |
Расстояние между отверст. (мм) | 120 |
? отверстия [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 1 [мм] | 150 |
? отверстия 1 [мм] | 14 |
Расстояние между отверст. 2 [мм] | 180 |
? отверстия 2 [мм] | 14 |
Вес [кг] | 2,73 |
Вид эксплуатации | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0517452340 | BPW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 57806 | искать аналоги > |
DT | 10.13020 | искать аналоги > |
DT | 4.62220 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05 966 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5 966 | искать аналоги > |
HALDEX | 100 001 021 | искать аналоги > |
SAMPA | 03000003 | искать аналоги > |
SAMPA | 203018 | искать аналоги > |
STELLOX | 8504107SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |