Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4000148033 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407025576 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' - 10 Spl |
| Расстояние между отверст. (мм) | 120 |
| ? отверстия [мм] | 14 |
| Расстояние между отверст. 1 [мм] | 150 |
| ? отверстия 1 [мм] | 14 |
| Расстояние между отверст. 2 [мм] | 180 |
| ? отверстия 2 [мм] | 14 |
| Вес [кг] | 2,73 |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0517452340 | BPW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 57806 | искать аналоги > |
| DT | 10.13020 | искать аналоги > |
| DT | 4.62220 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05 966 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 5 966 | искать аналоги > |
| HALDEX | 100 001 021 | искать аналоги > |
| SAMPA | 03000003 | искать аналоги > |
| SAMPA | 203018 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8504107SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |