Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Колодки задние OPEL ASTRA G/H, MERIVA, ZAFIRA A/B 05P1650 |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL ZAFIRA 05- задние |
Артикул | 704852718 |
Штрих-код (EAN) | 8032928098908 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 95,5 |
Тормозная система | TRW |
Толщина [мм] | 15,2 |
для артикула № | 05P1650 |
Высота [мм] | 42,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1650 | SM | искать аналоги > | |
1605122 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECO | P10013 | искать аналоги > |
BREMBO | P10013 | искать аналоги > |
CIFAM | 8225421 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1681 | искать аналоги > |
METELLI | 2205421 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2223 | искать аналоги > |
PAGID | T1451 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1650 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2341702 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5581 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |