Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед 14x41.5x75 \ mb vito |
Артикул | 1397544738 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21853 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2661401 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1551 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985170 | искать аналоги > |
SASIC | 2256028 | искать аналоги > |
SWAG | 10921853 | искать аналоги > |
TRW | JBU601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |