Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ VW passat, skoda superb all 00> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание AE | опора амортизатора переднего |
Описание FR | Опора амортизатора переднего |
Описание BG | опора амортизатора переднего VW Passat, Skoda SuperB all 00 7701242SX |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3833868832 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B7412377 | VW | TD | искать аналоги > |
3B7412377A | VW | TD | искать аналоги > |
7701242_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23470 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26816 01 | искать аналоги > |
SNR | KB657.17 | искать аналоги > |
SWAG | 32923470 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 951 015 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 951 755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |