Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Втулка стабилизатора передн 23мм BMW: 5 E39 95-03 |
Артикул | 3691746174 |
Штрих-код (EAN) | 4044688442635 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20944263_SW | AR | искать аналоги > | |
31351094145 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 60110 | искать аналоги > |
A.B.S. | 270893 | искать аналоги > |
BIRTH | 4627 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7388K | искать аналоги > |
CORTECO | 80004946 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2197 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44263 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7388K | искать аналоги > |
JP GROUP | 1440600800 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1440600809 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800329 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9141 | искать аналоги > |
MALO | 270721 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-6760 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35215 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7056 | искать аналоги > |
SIDEM | 821817 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411534 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 332 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |