Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2066057708 |
Штрих-код (EAN) | 4014486360608 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 2100 |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089970992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0089972692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0089973692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00A903137 | VW | TD | искать аналоги > |
0119971592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119972092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
074903137AR | VW | TD | искать аналоги > |
1013197 | FORD | TD | искать аналоги > |
1049613 | FORD | TD | искать аналоги > |
4593684AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4892840AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6619974692 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
6PK2100 | FA | искать аналоги > | |
6PK2100ES | FA | искать аналоги > | |
9091602637 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
9091602658 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
95BB6C301AA | FORD | TD | искать аналоги > |
98BB6C301BA | FORD | TD | искать аналоги > |
GY0215908 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GY0218381A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
YF0915908 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 6PK2095 | искать аналоги > |
BANDO | 6PK2105 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947833 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2100 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2100 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2100HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2102S | искать аналоги > |
GATES | 6PK2100 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2100ES | искать аналоги > |
OPTIMAL | QBR62100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62100 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2100 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2103 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2100 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2100G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |