Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | болт с цилиндрической головкой с внутр. torx m8x20\ VW |
| Описание AE | винт с бурт.,цил.гол,внут.torx audi / VW |
| Описание BE | винт с бурт.,цил.гол,внут.torx audi / VW |
| Описание FA | Винт с бурт цил гол внут |
| Описание WM | Болт крепежный крепления насоса ОЖ VAG 10- |
| Описание RO | N910 804болт с цилиндрической головкой с внутр. torx m8x20 vw |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание RP | винт с цилиндр. головкой сбуртиком и внутр.многогранник |
| Артикул | 4030423707 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| N91048804 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |