Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1534779856 |
Внутренний диаметр | 12 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4417178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4418226 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4421646 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5450200Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450200Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450200Q0C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5450200Q0D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200395034 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200626961 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200876657 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93853465 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93858865 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93862135 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36346 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-133 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33497 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35488 01 | искать аналоги > |
METZGER | 58002802 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2436S | искать аналоги > |
SIDEM | 6177 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50439 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 6346 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010527 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010569 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |