Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2635766942 |
Штрих-код (EAN) | 4027816191025 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 19101 |
Вес [кг] | 0,869 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0353280 | AR | искать аналоги > | |
0353280 | OPEL | AR | искать аналоги > |
19102F | AR | искать аналоги > | |
353280 | AR | искать аналоги > | |
353280 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90445101 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3003530280 | искать аналоги > |
BENDIX | 046420B | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5927-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90604 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1240550580 | искать аналоги > |
KAWE | FL5927-J | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4301993 | искать аналоги > |
MALO | 28249 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-1701 | искать аналоги > |
METZGER | 52043002 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-10666 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6038 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31763 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1330 | искать аналоги > |
SIDEM | 809813 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411635 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 9102 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |