Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3799159202 |
Штрих-код (EAN) | 5050063085136 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 169 |
Вес [кг] | 0,290 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548103E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |