Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ opel astra / zafira 98> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный легковой bmw bmw alpina rolls royce |
Описание MS | фильтр салонный легковой bmw bmw alpina rolls royce |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона (упаковка 2 шт) |
Описание BG | Фильтр салонный угольный BMW 5 F10, 7 F01 (компл - 2шт) 54.231.00 |
Артикул | 2803137582 |
Штрих-код (EAN) | 8003453181212 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 30 |
Ширина (мм) | 206 |
Длина [мм] | 246 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64119163329 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6404C | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432315 | искать аналоги > |
BOSCH | R2315 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF320A | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8293-2 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001211 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1342 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325330C | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31985 | искать аналоги > |
FILTRON | K1260A-2X | искать аналоги > |
FRAM | CFA11220-2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2978LC-2 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK467/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2533-2 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC880-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC336-2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP2015 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4231 CA | искать аналоги > |
SWAG | 20931985 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC629-2 | искать аналоги > |
VALEO | 715690 | искать аналоги > |
VEMO | V20-31-1014 | искать аналоги > |
ZAFFO | 590 COUPLE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |