Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ toyota rav-4 2.0 16v 94> / corolla 1.3-2.0 80> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный toyota, peugeot 1krfe, 1nzfxe, 2nzfe, 3sfe, 1zzfe, 3sfe, 4sfe, 384f 1992 - |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 411436987 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109Y3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1560113011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9008091034 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9008091058 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091503001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091510001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091510003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915CA003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915TA001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915YZZM3 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |