Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подушка раздаточной коробки | зад | |
Артикул | 3658206237 |
Штрих-код (EAN) | 4027816217695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,27 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046433B | искать аналоги > |
BOGE | 88-525-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6587 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653073 | искать аналоги > |
DELPHI | TD1010W | искать аналоги > |
FARE SA | 10909 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6587 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29748 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9622 | искать аналоги > |
MALO | 24174 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06088 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0103 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6120 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35812 | искать аналоги > |
STC | T406088 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1769 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7350 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |