Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые п.\ xg 25 / 30 / 300 2.5 / 3.0i v6 99> |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Артикул | 1858151713 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 48130091A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 5810126A00 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
| 5810126A10 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
| 5810126A20 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
| 5810126A30 | MOBIS | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |