Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ ford galaxy 2.8i &4wd 95-00, VW t4 1.9 / 2.4d / td 92-03 |
Описание MK | датчик температура ож VW t4 |
Описание MS | датчик температура ож VW t4 |
Описание AE | датчик, температура охл.ж. ford galaxy (wgr) 2.8 I v6 [1995 / 11-2000 / 04] |
Описание BE | датчик, температура охл.ж. ford galaxy (wgr) 2.8 I v6 [1995 / 11-2000 / 04] |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MO | Датчик температуры охлаждающей жидкости. VW LT -96/T4-03 |
Артикул | 3312573007 |
Количество соединений | 4 |
для артикула № | 330151 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1669990 | FORD | TD | искать аналоги > |
330151 | SM | искать аналоги > | |
701919369B | VW | TD | искать аналоги > |
701919369C | VW | TD | искать аналоги > |
95VW8B607LA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 190022 | искать аналоги > |
ERA | 330151A | искать аналоги > |
ERA | 330151B | искать аналоги > |
ERA | 330151HQ | искать аналоги > |
FACET | 7.3535 | искать аналоги > |
FAE | 34330 | искать аналоги > |
STANDARD | 53235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |