Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | бачок расширительный\ mb w124 2.0-3.2 92-95 |
Артикул | 1034932561 |
Штрих-код (EAN) | 4027816226260 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,53 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 123013N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MA 376 755-171 | искать аналоги > |
BIRTH | 8407 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.4120 | искать аналоги > |
FARE SA | 3622 | искать аналоги > |
HELLA | 8MA 376 755-171 | искать аналоги > |
MALO | 117067 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 77-0038 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03622 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 050 0019 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 44142 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 44142/I | искать аналоги > |
STC | T403622 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2626 | искать аналоги > |
THERMOTEC | DBM005TT | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 907 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.40.098 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0134 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1321091 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |