Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1025932244 |
Штрих-код (EAN) | 4031185479622 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206QJ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206QL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206QN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206QQ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206QR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206WL | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206YQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206YQ[5206YR | SP | искать аналоги > | |
5206YR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 204383 | искать аналоги > |
AL-KO | 2438G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-226736 | искать аналоги > |
BOGE | 30-J78-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 20300047 | искать аналоги > |
KYB | 349157 | искать аналоги > |
MONROE | E2080 | искать аналоги > |
MONROE | G1118 | искать аналоги > |
MONROE | G1119 | искать аналоги > |
NK | 63192438 | искать аналоги > |
SACHS | 314005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |