Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x166-200 |
Описание FR | Гофра глушителя с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 |
Описание FA | Труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 49X200 (166-200) |
Артикул | 1462606886 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFE49X166200 | SM | искать аналоги > | |
HBFE49X166200_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |