Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | пылезащитный комплект |
Описание FR | Отбойник+пыл.пер.аморт.[ком/кт на 1-стор.] |
Описание FA | Пыльник+отбойник d14/h66x212 (к-т на 1 амортизатор) универсальный |
Описание BG | Сервисный комплект (пыльник и отбойник на 1 амортизатор) AUDI/ VW/ DB47024 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d14/h66x212 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Артикул | 2416993119 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB47024 | SM | искать аналоги > | |
DB47024_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |