Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | радиатор solaris / rio 2010- 1.4 / 1.6 a / t паяный |
| Описание MS | радиатор solaris / rio 2010- 1.4 / 1.6 a / t паяный |
| Описание FR | Радиатор |
| Описание BG | Радиатор SOLARIS / RIO 2010- 1.4/1.6 A/T паяный ACRB027 |
| Описание MO | Радиатор SOLARIS / RIO 2010- 1.4/1.6 A/T паяный |
| Артикул | 3673037988 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ACRB027 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |