Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | заглушки распределительного вала |
Артикул | 2955705450 |
Штрих-код (EAN) | 4027816232063 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,042 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23206 | SM | искать аналоги > | |
4409161 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4409161S1 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4410493 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4410493S1 | OPEL | AR | искать аналоги > |
7700106271 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700106271S | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700106271S1 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
93160234 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93160234S1 | AR | искать аналоги > | |
93160234S1 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93161003 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93161003S1 | AR | искать аналоги > | |
93161003S1 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |