Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | подушка двигателя правая\ toyota camry acv40 / gsv40 06-11 |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание FR | Подушка двигателя правая |
| Описание FA | Опора двиг.прав.toyota camry acv40/gsv40 06-11 |
| Артикул | 3692452248 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12309-0H060 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 12309-0H070 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 12309-0H080 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 12309-0H081 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 12309-0H090 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 123090H060 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 123090H070 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 123090H080 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 123090H081 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 123090H090 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 1230928160 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 1230928161 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 2517912_SX | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |