Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор капота\ bmw e60 / e61 03> |
Описание RS | амортизатор капота | перед прав / лев | |
Артикул | 2382798053 |
Штрих-код (EAN) | 4027816260578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 310 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 330 |
Высота подъема [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,150 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10926 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9122400 | искать аналоги > |
DOGA | 2038703 | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | MG04123 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 17 03-91 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0578 | искать аналоги > |
KILEN | 314014 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8008414 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719066900 | искать аналоги > |
MALO | 127020 | искать аналоги > |
MAPCO | 91664 | искать аналоги > |
METZGER | 2110360 | искать аналоги > |
MEYLE | 340 910 0001 | искать аналоги > |
MONROE | ML5562 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39992 | искать аналоги > |
PATRON | PGS0763VF | искать аналоги > |
ROC | GS0975 | искать аналоги > |
STABILUS | 0763VF | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6057 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 488 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11110 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0982 | искать аналоги > |
VAN HECK | 450 0117 10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |