Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1774148483 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27,4 |
Высота [мм] | 82 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 11,5 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 67 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
140421091264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404211012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
140421101264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |