Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 124527017 |
Штрих-код (EAN) | 4027816276739 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 505 |
Диаметр корпуса [мм] | 19 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 770 |
Высота подъема [мм] | 157 |
Вес [кг] | 0,246 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1T0827550A | AR | искать аналоги > | |
1T0827550A | VW | AR | искать аналоги > |
1T0827550B | VW | AR | искать аналоги > |
1T0827550C | VW | AR | искать аналоги > |
1T0827550D | AR | искать аналоги > | |
1T0827550E | AR | искать аналоги > | |
27673F | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |