Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3896644944 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816287193 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G53HP |
| Количество звеньев цепи | 144 |
| Вес [кг] | 0,396 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOTEAM | KCA052 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA057 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC052 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC057 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118NG | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118VVT | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118WO | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK22 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1012FK | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1012K | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1049K | искать аналоги > |
| KM International | KCD052 | искать аналоги > |
| KM International | KCD057 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | OTK030046 | искать аналоги > |
| MALO | 909034 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3450047 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 8719 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-2440 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |