Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3896644944 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816287193 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G53HP |
| Количество звеньев цепи | 144 |
| Вес [кг] | 0,396 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOTEAM | KCA052 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | KCA057 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC052 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC057 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118NG | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118VVT | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK118WO | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK22 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1012FK | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1012K | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 40-1049K | искать аналоги > |
| KM International | KCD052 | искать аналоги > |
| KM International | KCD057 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | OTK030046 | искать аналоги > |
| MALO | 909034 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3450047 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 8719 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-2440 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |