Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2508799719 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816302575 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,091 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6510500016 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 711268 | искать аналоги > |
| AUTEX | 711301 | искать аналоги > |
| AUTEX | 711303 | искать аналоги > |
| BEGEL Germany | BG05002 | искать аналоги > |
| BEGEL Germany | BG05022 | искать аналоги > |
| IPD | 21-0263 | искать аналоги > |
| IPD | 21-0296 | искать аналоги > |
| IPD | 21-0298 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 13 0257 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.188 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |