Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155133413 |
Штрих-код (EAN) | 4013872692590 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AAF |
Диаметр [мм] | 12,5 |
Длина [мм] | 370 |
Внешний диаметр [мм] | 112 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6H34011G | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 17112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |