Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2839733252 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816304265 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 30425 |
| Вес [кг] | 3,83 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | листовая сталь |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30426F | AR | искать аналоги > | |
| 51360S6DG00 | AR | искать аналоги > | |
| 51360S6DG00 | HONDA | AR | искать аналоги > |
| 51360S6DR00 | AR | искать аналоги > | |
| 51360S6DR10 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
| HONDA CIVIC VII седан (ES) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |