Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 195096112 |
Штрих-код (EAN) | 4027816310884 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Вес [кг] | 0,021 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13627561753 | AR | искать аналоги > | |
13627561753 | BMW | AR | искать аналоги > |
1920LR | AR | искать аналоги > | |
1920LR | CITROEN | SP | искать аналоги > |
31088F | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS912 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 144375 | искать аналоги > |
ERA | 550470 | искать аналоги > |
FAE | 79287 | искать аналоги > |
FISPA | 83.385 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517454 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1389 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87454 | искать аналоги > |
METZGER | 0902157 | искать аналоги > |
QH Talbros | XREV461 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV461 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.385 | искать аналоги > |
STANDARD | 19115 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1457 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS290 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS354 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1088 | искать аналоги > |
VAN HECK | D4946 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0516 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7517454 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |